03.05.2013
Возможность оптимально планировать активные продажи за счет получения аналитики по результативности холодных звонков.
Инструмент для определения эффективности каналов взаимодействия с клиентами за счет возможности определить число обращений по каждому маркетинговому воздействию.
Увеличение оперативной эффективности сотрудников при возможности осуществлять звонки напрямую из Terrasoft CRM, одним кликом. Нет необходимости выяснять повторно тему запроса клиента при переключении на другого сотрудника, вся информация поступает вместе с картой звонка.
Высокая мобильность. В командировке, на выезде, или на бизнес-встрече, вы сможете оставаться на связи и пользоваться офисной телефонией.
Удешевление связи. Подключение GSM-шлюзов, SIP-телефония для международных звонков, объединение территориально раздельно распределенных офисов в единый -интеграция CRM-систем и VoIP-телефонии обеспечит все это со значительным уменьшением статьи затрат.
Программа Terrasoft Webitel CallManager обеспечивает весь функционал приема, переадресации, удержания и осуществления звонков, сохранение записи разговоров с клиентами с привязкой к базе. Позволяет организовывать конференции, записывать голосовое меню, осуществлять статистику и аналитику звонков. Кроме того, программа позволяет удаленно выполнять маршрутизацией звонков и подключать операторов связи.
•Системой предусмотрены три основные роли:
Пользователь имеет доступ к базовым функциям, может осуществлять прием и осуществление звонков, переадресацию, имеет доступ к номерам компании, голосовой почте, прослушиванию записи собственных разговоров.
Руководитель. Для этой роли предусмотрены дополнительные функции по аудио-мониторингу разговоров, статистика по звонкам, возможность подключения к разговору и оказание помощи абоненту, маркировка и комментирование разговоров для дальнейшей работы с ними.
Администратор. В его компетенции - управление номерным планом компании, создание конференций, групповых номеров, определение логики распределения входящих звонков, их обработку, международная связь, настройка входящей и исходящей маршрутизации звонков.
•Программа состоит из шести модулей:
- Звонки;
- Маршрутизация;
- Пользователи;
- Шлюзы;
- Номера;
- Статистика.
Новый офис с программой Terrasoft Webitel CallManager
•Интеграция CRM-систем и VoIP-телефонии означает:Возможность оптимально планировать активные продажи за счет получения аналитики по результативности холодных звонков.
Инструмент для определения эффективности каналов взаимодействия с клиентами за счет возможности определить число обращений по каждому маркетинговому воздействию.
Увеличение оперативной эффективности сотрудников при возможности осуществлять звонки напрямую из Terrasoft CRM, одним кликом. Нет необходимости выяснять повторно тему запроса клиента при переключении на другого сотрудника, вся информация поступает вместе с картой звонка.
Высокая мобильность. В командировке, на выезде, или на бизнес-встрече, вы сможете оставаться на связи и пользоваться офисной телефонией.
Удешевление связи. Подключение GSM-шлюзов, SIP-телефония для международных звонков, объединение территориально раздельно распределенных офисов в единый -интеграция CRM-систем и VoIP-телефонии обеспечит все это со значительным уменьшением статьи затрат.
Программа Terrasoft Webitel CallManager обеспечивает весь функционал приема, переадресации, удержания и осуществления звонков, сохранение записи разговоров с клиентами с привязкой к базе. Позволяет организовывать конференции, записывать голосовое меню, осуществлять статистику и аналитику звонков. Кроме того, программа позволяет удаленно выполнять маршрутизацией звонков и подключать операторов связи.
•Системой предусмотрены три основные роли:
Пользователь имеет доступ к базовым функциям, может осуществлять прием и осуществление звонков, переадресацию, имеет доступ к номерам компании, голосовой почте, прослушиванию записи собственных разговоров.
Руководитель. Для этой роли предусмотрены дополнительные функции по аудио-мониторингу разговоров, статистика по звонкам, возможность подключения к разговору и оказание помощи абоненту, маркировка и комментирование разговоров для дальнейшей работы с ними.
Администратор. В его компетенции - управление номерным планом компании, создание конференций, групповых номеров, определение логики распределения входящих звонков, их обработку, международная связь, настройка входящей и исходящей маршрутизации звонков.
•Программа состоит из шести модулей:
- Звонки;
- Маршрутизация;
- Пользователи;
- Шлюзы;
- Номера;
- Статистика.