03.10.2011
В остальном - преимущества налицо. Одним из главных плюсов ip-телефонии стала возможность занимать линию лишь в тот момент, когда собеседники произносят слова, благодаря чему этот вид связи оказывается дешевле, чем связь аналоговая. Помимо этого, одновременно несколько звонков могут совершаться с одной и той же линии.
Последнее время распространено утверждение о том, что объёмы потребления IP-телефонии в Украине снизились, что совершенно не так. Количество абонентов возрастает с каждым днём. Скорее всего, просто увеличивается число компаний, оказывающих подобного рода услуги.
Говорят также, что ip-телефония не может похвастаться высоким трафиком, так как её главным конкурентом стала мобильная связь, дешевеющая год от года. Это утверждение тоже не верно. Voip-телефония, прежде всего, позволяет осуществлять недорогие звонки за границу, в самые отдалённые уголки мира, по стоимости, которую мобильные операторы предложить попросту не могут.
Почему ip-телефония может надеяться на стабильное будущее именно в Украине, не боясь конкуренции со стороны ICQ или Skype? Ответ стоит искать в трафике: большинство звонков осуществляется на сегодня абонентами в Англию, Америку, Италию, Германию, Израиль. Но есть и ещё один список стран, в которые граждане Украины звонят чаще всего: это страны ближнего зарубежья, в особенности, Россия, Беларусь, Польша. Стоимость основного трафика значительно ниже тарифов иных операторов.
Также распространено и такое утверждение, что люди всё больше пишут и меньше говорят, а это сомнительно. Очень сложно представить, что услугами ip-телефонии пользуются лишь руководители предприятий, менеджеры, офисные сотрудники, решающие многие вопросы в процессе переговоров, тогда как все остальные люди проводят время за компьютерами, перечитывая и отправляя письма по электронной почте... VOIP-телефония, достигнув высшей точки роста, будет иметь стабильные показатели и никогда не потеряет тех клиентов, которые нуждаются в подобных услугах.
Какое будущее ожидает IP-телефонию?
IP-телефония приобретает всё большую популярность в Украине. На данный момент недостаток у этого вида связи лишь один, да и касается он самих клиентов, как ни парадоксально это звучит: абонентами становятся те, у кого имеется постоянный доступ к интернету. Остальные отдают предпочтение привычным стационарным телефонам, что более всего относится к лицам средних лет, к пожилым людям.В остальном - преимущества налицо. Одним из главных плюсов ip-телефонии стала возможность занимать линию лишь в тот момент, когда собеседники произносят слова, благодаря чему этот вид связи оказывается дешевле, чем связь аналоговая. Помимо этого, одновременно несколько звонков могут совершаться с одной и той же линии.
Последнее время распространено утверждение о том, что объёмы потребления IP-телефонии в Украине снизились, что совершенно не так. Количество абонентов возрастает с каждым днём. Скорее всего, просто увеличивается число компаний, оказывающих подобного рода услуги.
Говорят также, что ip-телефония не может похвастаться высоким трафиком, так как её главным конкурентом стала мобильная связь, дешевеющая год от года. Это утверждение тоже не верно. Voip-телефония, прежде всего, позволяет осуществлять недорогие звонки за границу, в самые отдалённые уголки мира, по стоимости, которую мобильные операторы предложить попросту не могут.
Почему ip-телефония может надеяться на стабильное будущее именно в Украине, не боясь конкуренции со стороны ICQ или Skype? Ответ стоит искать в трафике: большинство звонков осуществляется на сегодня абонентами в Англию, Америку, Италию, Германию, Израиль. Но есть и ещё один список стран, в которые граждане Украины звонят чаще всего: это страны ближнего зарубежья, в особенности, Россия, Беларусь, Польша. Стоимость основного трафика значительно ниже тарифов иных операторов.
Также распространено и такое утверждение, что люди всё больше пишут и меньше говорят, а это сомнительно. Очень сложно представить, что услугами ip-телефонии пользуются лишь руководители предприятий, менеджеры, офисные сотрудники, решающие многие вопросы в процессе переговоров, тогда как все остальные люди проводят время за компьютерами, перечитывая и отправляя письма по электронной почте... VOIP-телефония, достигнув высшей точки роста, будет иметь стабильные показатели и никогда не потеряет тех клиентов, которые нуждаются в подобных услугах.