28.05.2012
- Стандарты в области IP-телефонии и обзор ПЗ для реализации этих стандартов.
- Использование свободного ПЗ на примере crm-систем SUGARCRM.
В начале доклада Степан Юрьевич напомнил присутствующим о внедренных мировых стандартах в области ИТ, таких как ITIL v.3, Microsoft Operations Framework v.4.2008, IBM Tivoli Unified Process v.7.1.4 и ISO 20000. Коротко рассмотрел их стороны использования, преимущества и “недостатки”. Основное внимание было сделано на то, что использование любых стандартов IP-телефонии в ИТ-инфраструктуре способствует модернизации, внедрению инновационных разработок или автоматизации процессов.
Основываясь на начале выступления, докладчик рассказал, что точное понимание бизнес-процессов и структурирование работы с помощью ІТ-стандартов существенно уменьшает нагрузку на работу ІТ-инфраструктуры, которая благоприятно отображается на работе компаний в целом. Помогает этому использование специализированного ПО для реализации этих стандартов. Также внимание было уделено таким решениям как IBM Tivoli Unified Process(ITUP), Terraoft Service Desk, OTRS и GLPI. Terrasoft Servise Desk(TSD) является украинским продуктом, но это платный продукт, потому внимание было привлечено к ITUP, OTRS и GLPI.
"ITUP это бесплатный продукт, который представляет наиболее полное описание процессов ITSM, основан на лучших методиках, используемых в ІТ-индустрии", - доложил директор компании "ОСТ". Но как заметил - его использование для компаний малого и среднего бизнеса не так существенно, как более простые, но действующие решения IP-телефонии. Далее была наглядно продемонстрирована действующая модель GLPI, которая используется в компании "ОСТ", и рассказано о схемах ее внедрения.
Оживленное любопытство возникло, когда докладчик перешел к ознакомлению аудитории с практическим использованием ВПЗ и IP-телефонии в повседневной работе. Использование в бизнесе CRM-систем и Voip значительно упрощает работу и отношения с партнерами. Но ІТ-решения для этого обычно стоят недешево. Например, решение от компании Terrasoft обойдется приблизительно от несколько десятков тысяч гривен (покупка лицензий, установление, внедрение). Компания "ОСТ" в работе использует другие системы. После демонстрационного ознакомления у собравшихся возникло много вопросов, на которые четко и с пониманием своего дела давал ответы докладчик.
Директора обсуждали новые технологии IP телефонии
Доклад был разделен на две части:- Стандарты в области IP-телефонии и обзор ПЗ для реализации этих стандартов.
- Использование свободного ПЗ на примере crm-систем SUGARCRM.
В начале доклада Степан Юрьевич напомнил присутствующим о внедренных мировых стандартах в области ИТ, таких как ITIL v.3, Microsoft Operations Framework v.4.2008, IBM Tivoli Unified Process v.7.1.4 и ISO 20000. Коротко рассмотрел их стороны использования, преимущества и “недостатки”. Основное внимание было сделано на то, что использование любых стандартов IP-телефонии в ИТ-инфраструктуре способствует модернизации, внедрению инновационных разработок или автоматизации процессов.
Основываясь на начале выступления, докладчик рассказал, что точное понимание бизнес-процессов и структурирование работы с помощью ІТ-стандартов существенно уменьшает нагрузку на работу ІТ-инфраструктуры, которая благоприятно отображается на работе компаний в целом. Помогает этому использование специализированного ПО для реализации этих стандартов. Также внимание было уделено таким решениям как IBM Tivoli Unified Process(ITUP), Terraoft Service Desk, OTRS и GLPI. Terrasoft Servise Desk(TSD) является украинским продуктом, но это платный продукт, потому внимание было привлечено к ITUP, OTRS и GLPI.
"ITUP это бесплатный продукт, который представляет наиболее полное описание процессов ITSM, основан на лучших методиках, используемых в ІТ-индустрии", - доложил директор компании "ОСТ". Но как заметил - его использование для компаний малого и среднего бизнеса не так существенно, как более простые, но действующие решения IP-телефонии. Далее была наглядно продемонстрирована действующая модель GLPI, которая используется в компании "ОСТ", и рассказано о схемах ее внедрения.
Оживленное любопытство возникло, когда докладчик перешел к ознакомлению аудитории с практическим использованием ВПЗ и IP-телефонии в повседневной работе. Использование в бизнесе CRM-систем и Voip значительно упрощает работу и отношения с партнерами. Но ІТ-решения для этого обычно стоят недешево. Например, решение от компании Terrasoft обойдется приблизительно от несколько десятков тысяч гривен (покупка лицензий, установление, внедрение). Компания "ОСТ" в работе использует другие системы. После демонстрационного ознакомления у собравшихся возникло много вопросов, на которые четко и с пониманием своего дела давал ответы докладчик.