Часто задаваемые вопросы
- Как подключиться?
- Какая минимальная скорость связи с интернет необходима для одного разговора?
- Какие минимальные требования к компьютеру для звонка с компьютера на телефон?
- У меня не получается зарегистрироваться / не приходит письмо об активации / активация не происходит. Что делать?
- Тарификация поминутная или посекундная? Тарифы на сайте указаны за какое время? И в какой валюте?
- Я попытался позвонить, а мне говорят, что мой счет заблокирован. Что случилось?
- Как узнать остаток на счете?
- После регистрации на моем счету оказалось 1 у.е. Могу ли я их использовать для звонков или я должен сначала пополнить счет?
- Каков минимально допустимый баланс, при котором можно совершать звонки?
- Вопрос: Как подключиться?
Ответ: Выберите, как именно Вы хотели бы подключиться как юридическое или физическое лицо, по контракту или в припейд-варианте. Если Вы хотели бы заключить контракт свяжитесь с нами по электронной почте или телефону и мы вышлем Вам все необходимое для дальнейшей работы.
Если же Вы не желаете связывать себя условиями контракта либо не намерены пользоваться услугой постоянно оптимальный вариант для Вас покупка скретч-карты для совершения звонков. Это можно сделать в розничной сети.
- Вопрос: Какая минимальная скорость связи с интернет необходима для одного разговора?
Ответ: В принципе, достаточно даже dial-up подключения на скорости 19,2 кбит/с.
- Вопрос: Какие минимальные требования к компьютеру для звонка с компьютера на телефон?
Ответ: Специальных требований нет, подойдет любой современный компьютер с оперативной памятью больше 100 Мб и ОС Windows.
- Вопрос: У меня не получается зарегистрироваться / не приходит письмо об активации / активация не происходит. Что делать?
Ответ: Проверьте, правильно ли Вы указали электронный адрес, а также папку со спамом – Ваш сортировщик писем мог по ошибке отправить письмо об авторизации туда. Если это не помогает попробуйте либо зарегистрироваться еще раз, указав другой контактный адрес, либо напишите, пожалуйста, на адрес тех.поддержки, указав свой логин и кратко описав проблему. Наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить проблему.
- Вопрос: Тарификация поминутная или посекундная? Тарифы на сайте указаны за какое время? И в какой валюте?
Ответ: Тарификация посекундная. На сайте указаны тарифы за минуту разговора в у.е. Курс у.е. указывается в Вашем кабинете.
- Вопрос: Я попытался позвонить, а мне говорят, что мой счет заблокирован. Что случилось?
Ответ: Причиной может стать длительный перерыв в пользовании Вашим эккаунтом. Чтобы разблокировать «замороженный» эккаунт, обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки.
- Вопрос: Как узнать остаток на счете?
Ответ: Состояние баланса Вы можете проверить в разделе «Мой кабинет».
Если Вы пользуетесь IP-телефоном — наберите «00» и прослушайте информацию о балансе лицевого счета.
- Вопрос: После регистрации на моем счету оказалось 1 у.е. Могу ли я их использовать для звонков или я должен сначала пополнить счет?
Ответ: Используйте эти средства для звонков по любым направлениям. Это Ваша уникальная возможность протестировать услугу бесплатно. Использование этих средств ни к чему Вас не обязывает.
- Вопрос: Каков минимально допустимый баланс, при котором можно совершать звонки?
Ответ: Если баланс Вашего счета меньше, чем 0,05 у.е., возможность звонков на обычные телефоны блокируется.